Korvin's Forum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Korvin's Forum » Музыка » Гитара


Гитара

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ну так вот. Кто играет?) Как давно начали? Какой уровень?) Акустика/электруха?)
Ну и высказываемся по поводу этого замечательного инструмента тут. Делимся траблами и помогаем друг другу в решении их же.

Скоро год исполнится, как мне купили гитару) Только нормально играть я так и не научилась)) Но судя по всему скоро появится учитель, и тогда может я наконец возьмусь за это дело посерьезней. У меня акустика кстати)
А вот в пятницу на электрухе играла) Вот когда научусь рубить на акустике, электруху куплю точно!)

2

Ну я тожу чуть чуть играю...))
[реклама вместо картинки]

3

хм.... этот замечательный шестистунный инстумент стал для меня половиной жизни))) играю уже почти год. Вообще, я - самоучка, сначала брала уроки у музыканта,  но не гитариста, а теперь времени нет..... так, что я считайте, практически самоучка.... играю....ну.... неплохо для начинающего, хочу при первой же возможности заняться серьёзней, найти хорошего учителя и доучить наконец хоть основы гармонизации))) а ещё поработать над техникой)))
у меня самой акустика, и меня это вполне устраивает))) сначала мечтала об электрухе, но потом передумала.)))
а вообще сейчас что-то очень многие начали играть на гитаре.....точнее даже не играть - бренчать на трёх аккордах..... вот этого ужастно не люблю.... :/  если уж ты говоришь, что умеешь играть на гитаре, то потрудись хотя бы выучить нотную грамоту и раскладку звуков на грифе, а также хоть элементарные построения всех аккордов на барре....
я, конечно, понимаю, что сейчас растёт поколение табулатурных гитаристов, мне иногда и самой приходится пользоваться табулатурными раскладками песен, просто нот в нете почти не найти, но я просто беру их за основу, а потом делаю собственные переработки по слуху, да и всегда смогу сказать, какую ноту только сыграла.....

4